Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
19 августа 2022 в 13:22

13 августа 2022 года мною был оформлен заказ на сайте данной компании. На имейл пришло уведомление с квитанцией и информацией о том, что заказ принят, а менеджер свяжется со мной 14 августа для уточнения деталей заказа. 14 августа со мной никто не связался ни по телефону, ни по имейлу. Я подождала ещё день, позвонила в компанию сама 16 августа. Мне сказали, что они перепроверят заказ в течение дня и перезвонят мне с информацией, какие позиции доступны и сообщат актуальные цены. Жду. Тишина. Опять звоню сама 18 августа. Мне снова обещают перепроверить заказ в течение суток и перезвонить. И, вишенка на торте: 19 августа приходит уведомление на имейл о том, что прием заказов приостановлен. То есть я просто впустую потеряла неделю времени, ожидая непонятно чего. Если вы хотите потерять кучу времени и всё равно не получить свой заказ, то вам сюда. Тут мастерски потратят ваши время и нервы.

02 декабря 2021 в 14:38

Заказывала стол 18го числа. Сказали доставят 30го или 1го.

26го числа, за 4 дня до ожидаемой доставки позвонили в 21 вечера и сказали, что готовы доставить завтра в 10 утра. В целом подумала, что даже хорошо, но не очень приятно, что ночью пришлось искать банкомат, так как расчет только наличными.

Приехал курьер и сказал, что стол со сколом, поэтому придется подождать еще, привезут другой через 2 максимум 3 дня. Через 3 дня со мной никто не связался. Позвонила сама на 4й день, ответили "ближайшая доставка завтра, ожидайте". "Завтра" тоже никто не связался. За 2 недели от оформления заказа стол так и не доставили. Отменила заказ

06 февраля 2021 в 17:24

Заказывала кашпо прозрачное ( стекло) , упаковали так, что вставили одно в другое таким образом, что достать просто невозможно, в итоге нижнее лопнуло. Обратила внимание на упаковку когда уже рассчиталась. После общения по этому поводу с поставщиком мне обещали поменять кашпо. Только обещаниями все и закончилось. Поэтому хочу предупредить, если заказываете несколько кашпо , то требуйте , чтобы вам в руки вручили изделие по отдельности.

30 ноября 2020 в 14:55

Не в первый раз ситуация, когда при оформлении заказа озвучивают, что все позиции в наличии, доставка будет такого-то числа, по итогу курьер звонит на несколько дней раньше (что в принципе иногда и неплохо, но зачем тогда согласовывать с клиентом определенные даты) и говорит, что готов доставить вот прям сейчас, но в вашем заказе есть не все позиции. Это что вообще такое и как так? Что за лотерея и как она работает - для меня загадка. Девушка менеджер по телефону разговаривает через губу таким тоном, будто я ее от важных дел отрываю, как заранее узнать, что из заказанного доставят, не поясняет, ссылаясь на то, что они привозят со склада из Москвы, а там, на складе, есть не все, что есть на сайте. Что, простите? А зачем тогда сайт вообще нужен? В общем, какой-то бардак и хамство, заказывала у них раньше довольно часто, первые раза три все было хорошо, а потом началось вот это привезут, когда захотят, укомплектуют, как захотят. Связываться не советую и сама больше не буду.

19 февраля 2020 в 21:48

Оставила заявку в фирме ikeaby на горшок локинг, пришло письмо, что заказ принят и обрабатывается, что мне перезвонят для уточнения, никто не перезвонил, я перезвонила сама, мне сказали сначала что мне звонили и я не ответила, что невозможно, тк телефон всегда рядом и если пропущенный я перезваниваю всегда, далее я говорю номер заказа, на что мне отвечают что такого заказа нет и таким тоном как будто я его не внесла им, я говорю так мне ж письмо пришло с этим номером, они мне нет такого и все.
Через 2 часа мне перезвонили и сказали, что был звонок от менеджера 16 февраля в 20.30 и я отменила заказ, это ложь, звонка не было, заказ никто не отменял, могли б уже просто признать косяк, но они решили врать и говорить что виновата я.


Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.
Этот сайт использует cookies
Понятно